Ксеноновые лампы d1s какие лучше?

Содержание

D1S лампы

Ксеноновые лампы d1s какие лучше?

  • Штатная ксеноновая лампа Neolux D1S (4300K) (картон — 1 лампа) Ксеноновая лампа от подразделения Osram. D1S Neolux является точной копией обычной заводской D1S 4300K. Высокое качество сборки под надзором специалистов из Германии.Цветовая температура, K — 4300;  Оттенок цвета — теплый белый;  Страна производства — Германия. 
  • Штатная ксеноновая лампа Osram D1S Xenarc Classic (картон — 1 лампа) Ксеноновые лампы D1S Osram Classic используются в проекторной (линзованой) штатной оптике большинства иномарок, оборудованных ксеноном в заводской комплектации. Эта лампа ставится на большинство автомобилей, как оригинальная, в штатном ксеноне. Osram — это один из лидеров производства автосвета. Обеспечивают освещенность до 3100 лм.Цена указана за одну лампу.Цветовая температура, K — 4150;  Оттенок цвета — стандартный желтоватый;  Страна производства — Германия. 
  • Штатная ксеноновая лампа MTF-Light Original D1S (4300K) Штатная ксеноновая лампа MTF-Light Xenon Original D1S (4300K) предназначена для установки в фары автомобиля для увеличения их яркости. Цвет свечения схож с естественным дневным — оттенок тёплый белый.Цена указана за одну лампу.Цветовая температура, K — 4300;  Оттенок цвета — теплый белый;  Страна производства — Южная Корея. 
  • Штатная ксеноновая лампа MTF-Light Trend D1S (5000K) Штатная ксеноновая лампа MTF-Light Xenon Trend D1S (5000K) предназначена для монтажа в фары автомобиля с цоколем D1S. Главной особенностью данной модели является кристально-чистое белое свечение без примесей других цветов.Цена указана за одну лампу.Цветовая температура, K — 5000;  Оттенок цвета — чистый белый;  Страна производства — Южная Корея. 
  • Штатная ксеноновая лампа MTF-Light Tuning D1S (6000K) Штатная ксеноновая лампа MTF-Light Xenon Tuning D1S (6000K) предназначена для установки в машину на замену стандартного свечения фары. Цвет свечения — стильный бело-голубой, привлекающий внимание к вашему автомобилю.Цена указана за одну лампу.Цветовая температура, K — 6000;  Оттенок цвета — бело-голубой;  Страна производства — Южная Корея. 
  • Штатная ксеноновая лампа Osram D1S Xenarc Original (картон — 1 лампа) Оригинальная лампочка Osram для цоколя D1S. Именно такая лампа поставляется автопроизводителям для установки в качестве штатной заводской детали.Упаковка для коммерческой реализации. На такие лампы распространяется расширенная гарантия сроком 4 года (действует только на территории Евросоюза).Цена указана за одну лампу.Цветовая температура, K — 4150;  Оттенок цвета — стандартный желтоватый;  Страна производства — Германия. 
  • Philips D1S Xenon WhiteVision gen2 (5000K) — это штатная ксеноновая лампа второго поколения с идеальным белым свечением. Ярче стандартного света на 120%. Превосходное освещение ночью. Эффект светодиодного освещения. Сделано в Германии.Цена указана за одну лампу.Цветовая температура, K — 5000;  Оттенок цвета — чистый белый;  Страна производства — Германия. 
  • Штатная ксеноновая лампа Philips D1S Xenon X-tremeVision gen2 (4800K) второго поколения. Излучает насыщенное белое свечение. Луч света длиннее чем у заводской лампы, за счёт этого яркость увеличивается на 150%. Картонная упаковка.Цена указана за одну лампу.Цветовая температура, K — 4800;  Оттенок цвета — чистый белый;  Страна производства — Германия. 
  • Philips D1S Xenon WhiteVision gen2 (5000K) — это штатная ксеноновая лампа второго поколения с идеальным белым свечением. Ярче стандартного света на 120%. Превосходное освещение ночью. Эффект светодиодного освещения. Сделано в Германии. Картонная коробка.Цена указана за одну лампу.Цветовая температура, K — 5000;  Оттенок цвета — чистый белый;  Страна производства — Германия. 
  • Штатная ксеноновая лампа Osram D1S Xenarc Ultra Life (картон — 1 лампа) Штатные ксеноновые лампы Osram D1S Xenarc Ultra Life отличаются увеличенным в 4 раза сроком службы, по сравнению с заводскими. 300.000 км пути без замены. Гарантия от Osram составляет 10 лет. Цвет свечения — стандартный тёплый белый.Цена указана за одну лампу.Цветовая температура, K — 4350;  Оттенок цвета — теплый белый;  Страна производства — Германия. 
  • Штатная ксеноновая лампа Osram для цоколя D1S. Подходит для замены перегоревших или вышедших из строя стандартных ламп.Цвет Cool Blue Intense изменен со штатного 4300K на 6000K (бело-голубой оттенок). Прекрасный вариант тюнинга.Цена указана за одну лампу.Цветовая температура, K — 6000;  Оттенок цвета — бело-голубой;  Страна производства — Германия. 
  • Штатная ксеноновая лампа Osram D1S Night Breaker Unlimited Xenarc (+70%). На две трети ярче оригинальных автоламп. Устанавливается на место испортившейся лампы D1S.Световой пучок распространяется на 20 метров дальше (в отличие от обычных ламп). Температура цвета является наиболее комфортной для езды.Цена указана за одну лампу.Цветовая температура, K — 4350;  Оттенок цвета — теплый белый;  Страна производства — Германия. 
  • Osram Xenarc Night Breaker Laser являются самыми яркими штатные ксеноновыми лампами, которые Osram презентовал в 2018 году. Основными преимуществами по сравнению с обычными штатными ксеноновыми лампами являются яркость (до +200%), удлиненный световой луч (до 250 метров) и немного белее световое свечение (до +20% белее).Цена указана за одну лампу.Цветовая температура, K — 4500;  Оттенок цвета — теплый белый;  Страна производства — Германия;  
  • Штатные ксеноновые лампы MTF-Light D1S Active Night (+30%) (6000K) Комплект штатных ксеноновых ламп MTF-Light D1S Active Night +30%. Для замены оригинальных ламп с цоколем D1S. На треть больше света.Цена указана за комплект из двух ламп.Цветовая температура, K — 6000;  Оттенок цвета — бело-голубой;  Страна производства — Южная Корея. 
  • Штатные ксеноновые лампы MTF-Light D1S Absolute Vision (4800K) Ксеноновые лампы MTF-Light D1S Absolute Vision (4800K) обладают современным чистым белым свечением. Луч света на 50% длиннее чем у стандартных заводских лампочек. Гарантирован долгий срок службы.Цена указана за комплект из двух ламп.Цветовая температура, K — 4800;  Оттенок цвета — чистый белый;  Страна производства — Южная Корея. 
  • Штатные ксеноновые лампы Osram D1S Xenarc Ultra Life (комплект — 2 лампы) Штатные ксеноновые лампы Osram D1S Xenarc Ultra Life отличаются увеличенным в 4 раза сроком службы, по сравнению с заводскими лампами. 300.000 км пути без замены. Гарантия от Osram составляет 10 лет. Цвет свечения — стандартный тёплый белый.Цена указана за комплект из двух ламп.Цветовая температура, K — 4350;  Оттенок цвета — теплый белый;  Страна производства — Германия. 
  • Штатные ксеноновые лампы Osram для цоколя D1S. Подходят для замены перегоревших или вышедших из строя стандартных ламп.Цвет Cool Blue Intense изменен со штатного 4300K на 6000K (бело-голубой оттенок). Прекрасный вариант тюнинга.Цена указана за комплект из двух ламп.Цветовая температура, K — 6000;  Оттенок цвета — бело-голубой;  Страна производства — Германия. 
  • Штатные ксеноновые лампы Osram D1S Night Breaker Unlimited Xenarc (+70%). На две трети ярче оригинальных автоламп. Комплект ставится на место испортившихся ламп D1S.Световой пучок распространяется на 20 метров дальше (в отличие от обычных ламп). Температура цвета является наиболее комфортной для езды.Цена указана за комплект из двух ламп.Цветовая температура, K — 4350;  Оттенок цвета — теплый белый;  Страна производства — Германия. 
  • Osram Xenarc Night Breaker Laser являются самыми яркими штатные ксеноновыми лампами, которые Osram презентовал в 2018 году. Основными преимуществами по сравнению с обычными штатными ксеноновыми лампами являются яркость (до +200%), удлиненный световой луч (до 250 метров) и немного белее световое свечение (до +20% белее).Цена указана за комплект из двух ламп.Цветовая температура, K — 4500;  Оттенок цвета — теплый белый;  Страна производства — Германия;  
  • Штатная ксеноновая лампа Sho-Me D1S (4300K) Штатная ксеноновая лампа Sho-Me D1S (4300K) освещает ярким белым светом с комфортным для глаз теплым оттенком.Цена указана за одну лампу.Цветовая температура, K — 4300;  Оттенок цвета — теплый белый;  Страна производства — Китай. 
  • Штатная ксеноновая лампа Sho-Me D1S (5000K) Штатная ксеноновая лампа Sho-Me D1S (5000K) светит чистым белым светом, приближенным к естественному дневному. Отличный вариант светового тюнинга.Цена указана за одну лампу.Цветовая температура, K — 5000;  Оттенок цвета — чистый белый;  Страна производства — Китай. 
  • Штатная ксеноновая лампа Sho-Me D1S (6000K) Штатная ксеноновая лампа Sho-Me D1S (6000K) имеет стильный кристально-голубой оттенок свечения. Отличный вариант светового тюнинга.Цена указана за одну лампу.Цветовая температура, K — 6000;  Оттенок цвета — бело-голубой;  Страна производства — Китай. 
  • Штатные ксеноновые лампы MTF-Light D1S Active Night (+30%) (5000K) Комплект штатных ксеноновых ламп MTF-Light D1S Active Night +30% (5000K). Инновация 2014 года. Для замены оригинальных ламп с цоколем D1S. На треть больше света. Цвет — чистый белый.Цена указана за комплект из двух ламп.Цветовая температура, K — 5000;  Оттенок цвета — чистый белый;  Страна производства — Южная Корея. 

В ассортименте нашего интернет-магазине представлены все основные бренды-производители штатных ксеноновых ламп с цоколем D1S: Osram, Philips (Германия), MTF-Light (Южная Корея) и Sho-Me (Китай).

Во многих автомобилях, где штатно есть ксенон, установлены лампы D1S Philips или лампы D1S Osram Xenarc. Штатный цвет этого ксенона — 4200-4300K. Показатель освещенности и долговечности этих ламп очень высок. По сроку службы лампы до 4000 часов и яркость до 3200 люменов. Philips и Osram — это лидеры производства автосвета, поэтому их продукция очень качественна и надежна. Им по качеству примерно соответствуют лампы от MTF-Light, к тому же они чуть ниже по цене.

Штатные лампы D1S 4300K

  • Philips D1S Original
  • Osram D1S Original
  • Osram D1S Classic

Лампы D1S 5000K, 6000K

В качестве альтернативы штатному освещению, существуют температуры цвета со значениями 5000 (чистый белый) и 6000K (белый с голубым оттенком). У них снижена яркость, по сравнению с 4300K, но выглядят они гораздо эффектнее.

Лампы ксенон стоит менять парами. Если заменить лишь одну лампу, то можно получить разный свет, так как оттенок света новой и старой ламп несколько различается.

Штатные лампы D1S широко распространены в Европе. Ниже представлена лишь небольшая часть автомобилей с этим цоколем.

  • Audi A4
  • Audi Q7
  • BMW 3 (E90)
  • BMW 5 (E60)
  • BMW 7 (E65, E66)
  • Cadillac CTS
  • Cadillac Escalade
  • Chrysler 300C
  • Chrysler 300M
  • Citroen C4
  • Citroen C5
  • Ford Focus (05-)
  • Ford Mondeo IV (06-)
  • Mercedes-Benz W211
  • Opel Meriva
  • Opel Signum
  • Opel Vectra C
  • Opel Zafira
  • Peugeot 307
  • Peugeot 407
  • Peugeot 807
  • Porsche Cayenne
  • Saab 9.5
  • Skoda Octavia (1Z3)
  • Volkswagen Golf V Plus
  • Volvo S80
  • Volvo V50
  • VW Passat B6
  • VW Phaeton
  • VW Touareg

Источник: https://avto-xenon.ru/shtatnye-xenon-lamps/d1s

Тест ксеноновых ламп D2S

Ксеноновые лампы d1s какие лучше?

Расскажем о результатах теста ксеноновых лампах для штатного ксенона, а именно о лампах с цоколем D2S. Для сравнения качества освещения были взяты такие образцы: Philips 85122+, Osram Classic, Neolux NX2S, Osram Cool Blue Intense, лампы от MTF, Xenite Premium и от неизвестного китайского производителя .

Количество автомобилей со штатным ксеноном становится всё больше и больше и у владельцев, когда штатные лампы выходят из строя, возникает вопрос, на что их заменить. Сегодня мы попробуем разобраться, стоит ли сэкономить и купить корейские, либо китайские лампы, и ли же не искушать судьбу и поставить оригинальные лампы и забыть про проблему на года 3-4, – примерно столько служит оригинальная лампа.

Philips D2S 85122+

Перейдем непосредственно к тесту. Разрушим всю интригу, на первом месте оказался Philips D2S 85122+, с показаниями 59,6 КЛюкс. Они оказались самыми яркими из представленных, причем, показатели около 60 Килолюкс – это очень много. Это отличный результат.

Данные автомобильные ксеноновые лампы можно было бы настоятельно рекомендовать к приобретению, если бы не одно но – в данный момент на рынке соотношение между оригинальными лампами и подделками – на 10 подделок будет 1 оригинальная.

Поэтому шансов, что вы купите оригинальную лампу – довольно мало, даже если вы изучите кучу видео, где показывается, как отличить оригинал от подделки. Тем кто очень хорошо разбирается в лампах можно однозначно посоветовать эту лампу.

Читайте также  Как закрепить светодиодную лампу на потолке?

Osram D2S Classic

Второе место в нашем тесте заняли лампы Osram D2S Classic с результатом 56,7 Килолюкса. Это также очень хороший результат, поэтому их можно рекомендовать. Это такие же лампы, что и Philips из серии «Поставил и забыл» на 4-5 лет. Они дают хорошую ровную засветку и качество этих ламп не вызывает вообще никаких нареканий. И у них есть одно очень серьезное преимущество по сравнению с Philips – их почти не подделывают. Тем людям, которые боятся приобрести подделку у Philips, можно посоветовать приобретать лампы Osram.

NEOLUX D2S NX2S

Третье место у нас заняли лампы фирмы Neolux NX2S. Это почти полная копия ламп Osram, по крайней мере выглядят они практически одинаково. И такое ощущение, что производятся на том же оборудовании. Светят они чуть слабее, очень хороший вариант для тех, кто хочет купить такую же, как Osram, но чуть подешевле.

MTF

На четвертом месте оказались лампы MTF, это лампы-заменители для штатных ксеноновых ламп. В чем суть? Они стоят гораздо дешевле, но показания у них чуть меньше, чем у лам Osram, либо у Philips – 47,9 Клюкс. Можно рекомендовать тем, кто хочет купить более дешевые лампы, единственный момент – учитывайте, что срок службы этих ламп составляет порядка 1 года.

И если у вас автомобиль, у которого доступ к лампам усложнен, чтобы поменять её, надо снять бампер, а такие автомобили есть, то их не стоит приобретать из-за того, что услуга по демонтажу бампера будет вам стоить каждый год дороже, чем разница между лампами Osram, Philips и MTF.

Приобретать MTF нужно на машины, где очень легкий доступ к лампам, где поменял – и поехал дальше.

Osram Cool Blue Intense

На пятом месте лампы Osram Cool Blue Intense. Если честно, ожидания от этих ламп были больше, потому что на упаковке указана 20% прибавка к свету, но здесь ее нет, скорее всего наоборот, отмечается 20% снижение яркости относитлеьно стандартной лампы Osram – 46,3. Может быть их преимущество только в том, что они светят более белым светом, то есть это лампа на 5500 К. Если вам это принципиально, то приобретайте. Но стоят они дороже, красота требует жертв.

Xenite Premium

На шестом месте у нас оказались лампы Xenite Premium. По ее виду можно сказать, что выглядит она очень качественно, сделана очень хорошо, колба не гнутая, когда ее устанавливали в тестовую линзу, никаких засветок не было. Лампа заслуживает своего внимания, световой поток – 42,8.

Лампа китайского производителя

Перейдем к последней лампе нашего теста. Охарактеризовать эту неизвестную лампу можно очень кратко – это плохая лампа. Во-первых, у нее кривая колба, если посмотреть, она в сторону сдвинута. И при установке в линзу полностью меняется рисунок света, пропадает та зона светового пучка, которая должна освещать правую обочину. Это еще раз подтверждает, что колба у этой лампы кривая.

Так же один важный момент – это лампа клеевая, то есть, у нее колба закреплена в цоколе с помощью герметика. И вот этот герметик со временем начнет высыхать, и испарения герметика со временем осядут на отражателе, уменьшая его отражающие свойства. И фара будет светить всё слабее и слабее. И чем больше таких лампочек будет вставлено, тем хуже будет светить ваша фара. Поэтому крайне не рекомендуется покупать такие лампы с клеевым креплением колбы к цоколю.

Дело еще в том, что без доработки напильником, эта автолампа не хотела вставать в посадочное гнездо – у нее нарушены геометрические размеры.

Источник: https://blog.partreview.ru/video/test-ksenonovyh-lamp-d2s/

8 лучших ксеноновых ламп D2S — 2020

Ксеноновые лампы d1s какие лучше?

03.01.2020 15:41:10

Эксперт: Давид Либерман

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Яркое излучение, приближенное к дневному свету, демонстрирует ксеноновая оптика. Отличительной особенностью этих автомобильных ламп является заполненная внутренняя полость стеклянной колбы инертными газами на основе ксенона. Нить накаливания заменена электрической дугой, она возникает при подаче тока на электроды. Первый ксенон D2S начали устанавливать немецкие автопроизводители известных марок Mercedes, BMW и Audi еще в конце 90-х годов.

В отличие от модификации D2R в оптике D2S имеется овальный рефлектор и защитное ограждение. Благодаря такой конструкции световой поток, проходя через линзу, падает на дорогу под определенным углом. Не так давно появились лампы нового поколения D4S, которые позиционируются, как экологичные (в составе нет ртути). Но рабочее напряжение у них отличается от D2S, что важно учитывать автомобилистам при замене.

Так как в магазинах предлагается широкий ассортимент ксенона, то некоторые советы экспертов будут полезными для потенциальных покупателей.

Рекомендации по выбору ксеноновых ламп D2S

Цветовая температура. Одной из важнейших характеристик осветительных приборов является цветовая температура. Она указывается в Кельвинах. В зависимости от температурного диапазона, испускаемый свет может иметь разные оттенки.

  1. Теплый желтый свет излучают ксеноновые лампы с цветовой температурой 3000-3500 К. Они чаще всего применяются в противотуманках, т. к. хорошо пробивают влажный воздух. А вот для головной оптики мощности светового потока в 1500 лм явно недостаточно.
  2. Белый свет, который наблюдается в природе утром (до полудня), излучает ксенон с диапазоном температур 4000-5000 К. Нейтральный световой поток не образует бликов, не ослепляет встречных водителей. Его интенсивности (около 3000 лм) достаточно, чтобы устанавливать лампы в головные фары.
  3. Максимально приближено к дневному свету излучение ксеноновых фар с температурным пределом 5000-6000 К. Они обладают мощным световым потоком яркостью до 3900 лм.
  4. Голубой оттенок появляется при работе ламп, цветовая температура которых достигает 6000-8000 К. Чем выше температура, тем больше заметна синева, но меньше яркость (до 2300 лм). Такие лампы применяются в противотуманках или фарах с линзами.

Блок розжига. Качество свечения зависит не только от мощности ламп, но и от возможностей блока розжига. Этот прибор отвечает за подачу на электроды ксенона высоковольтного импульса. Напряжение на выходе должно составлять 85 В, что является оптимальным для ламп D2S. Если ксеноновая оптика имеет другие показатели напряжения, то потребуется замена и блока розжига.

Мы отобрали в обзор 8 лучших ксеноновых ламп D2S. Приобрести их можно как в автомобильных, так и в интернет магазинах России. При распределении мест редакция журнала expertology опиралась на мнение экспертов, учитывая отзывы отечественных автомобилистов.

лучших ксеноновых ламп D2S

: 4.9

Ксеноновая оптика OSRAM XENARC NIGHT BREAKER LASER появилась на российском рынке относительно недавно. Но за короткий срок лампы подверглись суровым испытаниям международных экспертов и российских автомобилистов. В первую очередь специалисты по достоинству оценили мощный световой поток, который превышает предшественника (Xenarc Night breaker Unlimited) по дальности примерно на 150-200 м. Кроме повышения яркости (3200 лм) отмечается изменение тона насыщенности, тепловая температура обновленного ксенона составляет 4600 К. Оптика завоевывает первое место в нашем обзоре.

Автовладельцы испытали ксеноновые лампы в головных фарах. В отзывах они хвалят оптику за ровный свет, увеличение цветовой температуры после работы в течение 10 ч. Хорошо фары освещают дорогу и в плохих погодных условиях.

  • мощный яркий свет;
  • ровное свечение;
  • отличная работа в плохую погоду;
  • длительный срок службы.

MTF Light ACTIVE NIGHT+30% D2S 6000K

: 4.8

Южнокорейский ксенон MTF Light ACTIVE NIGHT+30% D2S оптимально сочетает умеренную цену и отличное качество. Оптика демонстрирует хорошую яркость (3250 лм) при мощности 35 Вт. Благодаря прочному стеклу из кварца и керамическому цоколю лампы обладают длительным сроком службы (более 2000 ч). Световой поток имеет характерный бело-голубой оттенок (при цветовой температуре 6000 К). Эксперты отдали серебро нашего обзора, т. к. во время испытаний корейский ксенон немного уступил победителю в дальности светового пучка.

Отечественным автолюбителям лампочки понравились за демократичную цену, отличные технические характеристики. Некоторым пользователям не хватает дальности свечения в условиях плохой видимости.

  • хорошая яркость;
  • длительный срок службы;
  • умеренная цена;
  • стойкость к вибрации.
  • ограниченная дальность светового пучка.

Osram D2S Xenarc Ultra Life 66240ULT-HCB

: 4.7

Еще одна модель известного немецкого производителя Osram попала в призовую тройку нашего обзора. Ксеноновые лампы Xenarc Ultra Life понравились экспертам за высокое качество изготовления, большой гарантийный срок (10 лет) и яркий световой пучок (3200 лм). Новинку успели по достоинству оценить отечественные автомобилисты, т. к. ксенон имеет хороший баланс цены и технических параметров. Главной проблемой немецкой оптики является наличие подделок. Поэтому на официальном сайте создана специальная страничка, на которой можно ввести уникальный код товара. После чего система выдаст результат.

Пользователи хвалят ксеноновые лампы за яркий свет, долговечность (300 тыс. км), немецкое качество.

  • качественное изготовление;
  • адекватная цена;
  • красивый световой пучок;
  • большой гарантийный срок.
  • появились подделки на российском рынке.

Philips «X-tremeVision gen2», цоколь D2S, 35 Вт

: 4.7

Для создания ксеноновой оптики X-tremeVision gen2 известный европейский производитель автомобильных ламп применил запатентованную технологию Philips Xenon. Оптика выдает приятный белый свет без каких-либо оттенков. Цветовая температура составляет 4800 К, нидерландский производитель заявляет об увеличении светового луча на 150%. Эксперты считают это маркетинговым ходом, хотя ксенон отличается хорошей яркостью свечения. Дорожная обстановка отчетлива видна как при сухой погоде, так и во время дождливой ночи.

В отзывах пользователи лестно выказываются относительно качественной упаковки, добротной сборки, широком и светлом пятне, большем количестве света на обочине. Некоторые автомобилисты жалуются на моргание света при езде по неровной дороге.

  • яркий белый свет;
  • качественная сборка;
  • надежная упаковка;
  • широкий световой пучок.
  • моргание на кочках;
  • 1 год гарантии.

OSRAM XENARC COOL BLUE INTENSE +20% D2S

: 4.6

Эффектно выглядят автомобили, в головной оптике которых установлен ксенон OSRAM XENARC COOL BLUE INTENSE +20%. Бело-голубое свечение завораживает взгляд автолюбителей. Однако не только за внешнюю красоту эксперты включили лампочки в наш обзор. Световой пучок обеспечивает отличную контрастность и видимость дорожной обстановки. Ксенон хорошо отрабатывает и в сухую погоду, и в ненастье. К плюсам модели следует отнести равномерное распределение светового потока, яркость которого достигает 3200 лм.

У отечественных автомобилистов разные мнения по поводу работоспособности немецкого ксенона. Похвалы заслуживает яркость света, отличная видимость в снег и сухую погоду. К минусам пользователи относят слабую видимость в дождь и туман, а также высокую цену.

  • красивый внешний вид;
  • равномерное освещение;
  • хорошая яркость;
  • долговечность.
  • высокая цена;
  • слабая видимость в туман и дождь.

Philips «WhiteVision gen2», цоколь D2S, 35 Вт. 85122 WHV2S1

: 4.5

Максимальное сходство со светодиодной оптикой заметили эксперты у ксенона Philips «WhiteVision gen2». Лампы второго поколения выдают естественный белый свет благодаря цветовой температуре 5000 К. К плюсам ксеноновой оптики следует отнести насыщенное равномерное свечение.

В ночи дорога отлично освещается, все объекты и дорожные знаки издалека видны водителю. Колба сделана из чистого кварцевого стекла, внутри видны солевые отложения. Так как продукция Philips часто подделывается, то специалисты рекомендуют обратить внимание на наличие наклейки с подтверждающим кодом и ID-номером.

Проверка оригинальности осуществляется на официальном сайте производителя.

К техническим характеристикам у автомобилистов претензий нет. Только стоимость у ксеноновых ламп очень высока.

  • качественное изготовление;
  • насыщенный свет;
  • равномерное свечение;
  • стойкость к перепадам температур.

Narva D2S Standard 1pcs

: 4.3

Много общего увидели эксперты у ксеноновых ламп Narva и Philips. Это объясняется тем, что немецкий бренд является составной частью нидерландского концерна. Лампы Standard в модификации D2S надежно зафиксированы в упаковочной коробке с помощью квадратных отверстий с лапками. В глаза бросаются геометрически точные размеры колб, строго вертикальное расположение электродов, одинаковый шрифт и аккуратные точки контактной сварки. Достоинствами ксенона является ценовая доступность и эффективное освещение, как дороги, так и обочины.

Российских автолюбителей привлекает низкая цена и немецкое качество. Большинство отзывов носят положительный характер, но есть и критические замечания. Они касаются недолговечности ламп, яркость светового пучка также оставляет желать лучшего.

  • низкая цена;
  • качественная сборка;
  • надежная упаковка;
  • эффективное освещение дорожной обстановки.

ClearLight D2S 6000K 2pcs

: 4.0

Всем требованиям мировых стандартов отвечают китайские ксеноновые лампы ClearLight D2S. Они обеспечивают освещение ночной дороги на уровне дневного света. Эксперты отмечают правильное распределение излучаемого потока, отсутствие нагрузки на глаза, удобную фокусировку. Благодаря высокой цветовой температуре пучок света получается ярко-белым. К достоинствам ламп специалисты относят устойчивость к вибрациям, стойкость к перепадам температур. Ночью они не слепят водителей встречных транспортных средств. Модель замыкает наш обзор.

Больше всего лестных слов автолюбители высказывают относительно низкой цены. Лампы эффективно освещают дорогу, экономно потребляя электроэнергию. Из недостатков часто упоминается нестабильное качество, неодинаковый свет в двух лампочках из одной партии.

  • яркий белый свет;
  • стойкость к вибрации;
  • низкая цена;
  • экономичность.
Читайте также  Лампа над раковиной на кухне

Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Источник: https://expertology.ru/8-luchshikh-ksenonovykh-lamp-d2s/

D2r ксенон — какие лампы лучше — LED Свет

Ксеноновые лампы d1s какие лучше?

Методические рекомендации по определению признаков  контрафактнойпродукции OSRAM

Ксеноновая продукция Программа OSRAM TRUST

С осени 2015 года на все ксеноновые лампы распространяется программа проверки подлинности продукции OSRAM Trust.

Каждая упаковка снабжается этикеткой с уникальным кодом, которая позволяет удостовериться в подлинности приобретенной лампы.

Все, что нужно –это ввести уникальный код на сайте OSRAM, перейдя по ссылке http://trust.osram.info/appsinfo/trust/frontend/trust.do?locale=ru_RU

ЗАЩИТНАЯ ЭТИКЕТКА НА УПАКОВКЕ
На каждой упаковке подлинной ксеноновой лампы OSRAM имеется этикетка с семизначным кодом, состоящим из цифр и букв

УНИКАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ НА КАЖДОЙ ЛАМПЕ

•Уникальный код на цоколе каждой лампы OSRAM XENARC®
•Код QR на цоколе лампы, позволяющий отследить ее по цепочке OEM (то есть идентифицировать ее как оригинальную запасную часть

  • Н7
  • Контакты нити накала
  • Контакты нити накала у контрафакта по сравнению с оригинальными более плоские и крупные.
Оригинальнаяпайка Контрафактная пайка

Лазерная маркировка оригинальной лампы лучшего качества. У контрафакта маркировка серого цвета и плохо различима. Также часто контрафактную маркировку, в отличие от оригинальной, легко стереть пальцами.

Оригинал Контрафакт

Лазерная маркировка оригинальной лампы лучшего качества. У контрафакта маркировка более жирная.

Оригинал Контрафакт

Оригинальная пайка, в отличие от контрафактной, имеет аккуратные круглые формы.

Оригинальнаяпайка Контрафактная пайка

H4

Контакты нити накала у контрафакта по сравнению с оригинальными более плоские и крупные.

https://www.youtube.com/watch?v=6L3MYbrQKi4

Плохо различимый, блеклый шрифт маркировки указывает на поддельность продукции. Шрифт на оригинальной продукции имеет четкие контуры и более насыщенный цвет, которые обеспечивают лучшую его различимость по сравнению со шрифтом на подделке. На оригинальных изделиях выполнена лазерная гравировка. Также часто контрафактную маркировку, в отличие от оригинальной, легко стереть пальцами.

  1. H4
  2. Пайка элементов цоколя
  3. Оригинальная пайка, в отличие от контрафактной, имеет аккуратные круглые формы.
Оригинальнаяпайка Контрафактная пайка

H4 Night Breaker Unlimited

Внешний вид колбы

Информация на цоколе ламп типа D1/D3

Лампы D1/D3 ОРИГИНАЛ КОНТРАФАКТ
Информацияна цоколелампы Знак высокого напряжения: знак наоригинальной продукции выполненболее аккуратно, имеет болеетонкие грани.
Оригинальная продукцияпоставляется без дополнительныхнаклеек на цоколе.

Внешний вид цоколя ламп типа D1/D3

Лампы D1/D3 ОРИГИНАЛ КОНТРАФАКТ
Обратите внимание нафиксацию элементовцоколя. Оригинальнаяпродукция выполнена сбольшей точностью.Контрафактнаяпродукция часто имеетлюфт и большие зазорымежду компонентамицоколя.
Обратите внимание наразъем коннектора:коннекторконтрафактнойпродукции – низкогокачества.

Электроника ламп типа D1/D3

Лампы D1/D3 ОРИГИНАЛ КОНТРАФАКТ
В контрафактныхпродуктахиспользуютсяобычные микросхемызеленого цвета, и втаких микросхемахприсутствуют припой игерметик.

Информация на цоколе ксеноновых ламп

Обе лампы на фото – подделки. Обратите внимание на комбинацию из 10 цифр: если у вас 2 и более ламп с одинаковой комбинацией цифр, это серьезный повод усомниться в
оригинальности продукта (однако это не гарантирует на 100%, что перед вами подделка).

Внешний вид цоколя D2/D4

Контактное кольцо контрафактной продукции выполнено некачественно.Часто форма неправильная из-за присутствия пластмассы на контактном кольце. ОРИГИНАЛ КОНТРАФАКТ

Пайка основных элементов D2/D4

Пайка оригинальной продукции выполнена более аккуратно. ОРИГИНАЛ      КОНТРАФАКТ

Внешний вид газоразрядной лампы

Сильно различаются кончики колбы. Контрафактная колба имеет неровный и более длинный конец.

Внешний вид газоразрядной контрафактной лампы D1R, D3R, D2R, D4R

Слева оригинал, справа контрафакт. Нанесенное на колбу оригинала покрытие имеет более четкие и аккуратные формы. В контрафакте часто остаются остатки данного покрытия там, где их не должно быть.

  • Оригинальная автолампа OSRAM
  • Какая информация намнужна?
  • Любая информация, позволяющая выявить производителя подозрительных изделий и места их сбыта.
  • Аименно:
  • Сведения о точках реализации подделок (контактные данные, адрес точки, информация о юридическом лице и т.д.).
  • Условия, на которых предлагается поддельная продукция.
  • Счета, накладные, товарные или кассовые чеки, если они имеются.
  • Образцы поддельной продукции, если они имеются.
  • Фото или видео с поддельной продукцией (фотографии цоколя, маркировки, колбы и упаковки лампы в хорошем качестве при достаточном освещении) и описание отличий от оригинальных ламп OSRAM.
  • Контактные данные заявителя и лица, выявившего подделку.

Для большей эффективности процесса выявления поддельной продукции просим предоставлять только ту информацию, в которой

вы уверены почти на 100%.

В случае сомнений в подлинности приобретенной продукции просим связываться с компанией OSRAM по телефону +7 (499) 649-70-  70 или направлять запрос по адресу ru_support@osram.com или msk.info@osram.com

Что в итоге?

Получив сигнал о контрафакте, ООО «ОСРАМ» рассматривает переданные материалы, при необходимости связывается со штаб-квартирой в Германии (OSRAM AG) и по результатам проверки принимает решение о необходимости оперативного«вмешательства» в работу точки, реализующей контрафактную продукцию, с последующим выявлением места производства.

Совместные усилия дилеров, дистрибьюторов, потребителей продукции OSRAM и компании OSRAM приведут к своевременному реагированию на появление на рынке поддельной продукции под маркой OSRAM, а также позволят предотвратить ее появление в будущем, что существенно снизит риск приобретения контрафактной продукции конечным клиентом и обеспечит партнерам OSRAM дополнительный доход от продаж автомобильных источников света.

Источник:

D2R ксенон — какие лампы лучше

Сегодня на большинстве иностранных марок автомобилей в качестве штатных устанавливают лампы D2R ксенон. Эти приборы имеют некоторые особенности в конструкции и характеристиках, которые мы и разберем в данной статье.

Особенности и конструкция ламп типа D2R

Начнем с устройства лампы D2R ксенон. Конструктивно прибор представляет собой толстостенную колбу из кварцевого стекла с запаянными в нее тугоплавкими электродами. Колба внутри заполнена инертным газом с добавлением ксенона. Сама колба может иметь форму шара (короткодуговые лампы, в том числе и D2R) или относительно длинной трубки (длиннодуговые).

Конструкция лампочки D2R ксенон 

Номерами на фото указаны:

  • 1 – изолированный проводник, подключающий верхний электрод к цоколю;
  • 2 – оригинальный цоколь;
  • 3 – верхний электрод;
  • 4 – колба, заполненная смесью ксенона и инертных газов;
  • 5 – нижний электрод.

Важно! Смесь газов находится в приборе под довольно высоким давлением – до 25 атмосфер. Это одна из особенностей любых ксеноновых источников света, требующая бережного с ними обращения. В противном случае колба может взорваться не хуже осколочной гранаты.

Одним концом стеклянная колба крепится к оригинальному патрону, при помощи которого на него крепится пускорегулирующее устройство – блок розжига.

Это вторая особенность прибора: при установке ксенона на автомобиль не нужно искать место для размещения блока розжига, он является как бы частью лампы.

Еще одно удобство такой конструкции – отсутствие высоковольтных проводов, которые может пробить, оборвать, замочить и пр.

Цоколь D2R и лампочки с надетыми на них блоками розжига 

И последняя немаловажная особенность D2R ксенон – специальное напыление, позволяющее использовать прибор в фарах с рефлекторами, а не линзами. Благодаря этому напылению создается необходимая светотеневая граница, не допускающая ослепления встречных водителей и одновременно обеспечивающая качественное освещение дорожного полотна.

Слева лампочка D2R для рефлекторной фары, справа – D2S для линзовой

Как работает такая лампа

Я уже упоминал, что для работы D2R ксенон необходим специальный блок розжига (еще одна особенность ксеноновых источников света). В момент включения прибора блок подает на электроды лампочки импульс высокого (десятки киловольт) напряжения.

Газовый слой в колбе пробивается, и в ней начинается дуговой разряд: лампочка запустилась или, как говорят, разожглась. Сразу после этого напряжение падает до рабочего (около 85 В) и автоматически поддерживается на этом уровне: лампочка работает.

В процессе работы дуговой разряд воздействует на молекулы ксенона, заставляя их ярко светиться в спектре, приближенном к спектру дневного света. При этом колба разогревается до высокой температуры – более 200 градусов Цельсия.

Именно поэтому стекло для ее изготовления выбрано кварцевым, обычное бы просто расплавилось. Благодаря довольно небольшой шаровой колбе дуга в D2R ксенон получается короткой, и область свечения можно принимать за точечный источник.

Это облегчает создание нужной светотеневой границы при помощи линз и даже обычных рефлекторов.

Важно! Лампочки D2R могут светить не чисто белым, как указано выше, а иметь оттенки – от желтоватого теплого до холодно-синего. Все зависит от их цветовой температуры (она указана на упаковке), которая колеблется в зависимости от модели и производителя от 4150 (теплый желтый) до 6000 К (холодный белый).

Что значит маркировка D2R

Тут все просто:

  • D – дуговая с оригинальным цоколем;
  • 2 – код модификации (размеры, светоотдача и пр.);
  • R – для фар с рефлектором.

Схема подключения

Схема подключения D2R ксенон довольно проста. Лампочка устанавливается в фару, на ее цоколь надевается блок розжига, который защелкивается обычным поворотом по часовой стрелке. Сам же блок розжига снабжен разъемом того или иного типа, к которому подключаются питающие провода с постоянным напряжением 12, 24 или 36 вольт (зависит от типа блока розжига и напряжения бортовой сети).

Установленная в фару лампочка D2R ксенон с интегрированным блоком розжига (стрелкой указан провод питания 12 В) 

Обзор и сравнение моделей

На сегодняшний день выбор ламп D2R ксенон настолько велик, что теряются даже специалисты. Чтобы как-то облегчить положение рядовых автомобилистов, я привожу реальные характеристики пяти моделей D2R ксенон от разных производителей.

Согласно немецкому изданию «Auto Bild» тестирование проводила голландская лаборатория Dekra (г. Арнем) на основании стандартов ECE R99. Испытание прошли лампы D2R ксенон различных производителей, включая китайский «нонейм», но в пятерку лучших попали лишь приборы Philips и Osram.

Пять лучших ламп D2R по результатам теста лаборатории Dekra

Важно! Характерно, что много ламп D2R ксенон от малоизвестных производителей в реальных испытаниях сильно не дотянули до заявленных характеристик. Это еще раз подтверждает, что доверять имеет смысл только известным брендам.

Про ксеноновые лампы D2R мы поговорили, настало время решить вопрос, насколько законна самостоятельная установка их в фары. Я не буду глубоко залазить в дебри нормативных документов, а скажу лишь, что лампы могут быть правомерно установлены только в трех случаях:

  1. Автомобиль имеет штатные рефлекторные фары, предназначенные для ксенона.
  2. На автомобиль установлены нештатные, но сертифицированные рефлекторные фары, а изменение в конструкции автомобиля зарегистрировано в соответствующих инстанциях.
  3. На модель автомобиля, снятую с производства, установлены фары авто той же марки других моделей, и эти фары рефлекторные, сертифицированы и предназначены для ксенона.

Источник: https://svet100led.ru/drugoe/d2r-ksenon-kakie-lampy-luchshe.html

Ксеноновые лампы: светоносное явление

Ксеноновые лампы d1s какие лучше?

2 января 2012 года

Ксеноновые фары впервые зажглись в 1991 году (только что был юбилей!) на «семерке» БМВ. И с тех пор не утихают споры: одни (у кого он есть) заходятся в похвалах новому свету, другие (у кого его нет) осыпают проклятиями. Причем правы обе стороны. Сначала послушаем аргументы за.

Итак, ксеноновый свет ярче галогенового более чем вдвое: 3200 лм светового потока против 1500 лм у лучших образцов Н7. Ксеноновые лампы еще и намного экономичнее: они выдают на ватт мощности 91 лм против 26 лм/Вт у галогенок. Это позволяет тратить на одну фару 35 Вт вместо 55 Вт. К тому же новые ксеноновые лампы живут 2000 часов против прежних 450–500 часов у галогеновых.

Они не боятся вибрации, ведь дугу плазмы не стряхнешь, как волосок нити накаливания.

В этом прожекторе, по сути, горит та же дуга, что и на заставке.В этом прожекторе, по сути, горит та же дуга, что и на заставке.

Своими руками

В далеком 1802 году русский ученый Василий Петров решил проверить электропроводность угля. Он положил на стекло угольный стержень и прикрепил к нему провода от высоковольтной батареи. Но уголек нечаянно разломился пополам — и в месте разлома обе половинки быстро раскалились, а потом между ними вспыхнул невиданный до того ослепительный свет. Так был открыт дуговой разряд. Тогда его назвали «светоносным явлением».

Мы решили получить свой, зарулевский разряд! Вместо угля взяли два карандаша, а вместо батареи — 220 В из сети. В качестве балласта подключили последовательно электрокамин, иначе в редакции просто выбило бы пробки. Через несколько секунд «светоносное явление» предстало перед нами во всей красе — с яркостью, жаром и шипением, а фотограф, запечатлевший для вас данный опыт, долго потом тер воспаленные глаза.

Повторять самостоятельно не советуем: требуются определенные навыки…Собственно, примерно так и работают ксеноновые фары. Только вместо карандашей и электрокаминов там использованы другие компоненты.

Ксеноновые лампы большой мощности устроены, в принципе, так же.Ксеноновые лампы большой мощности устроены, в принципе, так же.

Чего ей надо?

Ксеноновой лампе недостаточно для горения бортового напряжения в 14 В. Приходится добавлять в схему так называемые инверторы, повышающие его уровень. Раньше это были 300 В, сегодня удается обойтись комбинацией 85 В и 400 Гц и даже 42 вольтами! Кстати, отсюда вывод: лампа лампе рознь, при замене нужно быть внимательным. К примеру, лампы серий D1, D2, D3 и D4 не взаимозаменяемы! К тому же там сзади есть еще буковка R или S, которую тоже необходимо учитывать.

Одним инвертором, однако, не обойдешься: ни 42, ни 85, ни даже 300 В не пробьют промежуток между электродами при включении лампы. Тем более что зазор тут побольше, чем в свече зажигания, а давление газа в колбе повыше, чем в камере сгорания. Поэтому нужен еще и высоковольтный (25 000 В) импульс поджига. Генерирующее его устройство может быть как внешним (пример — лампы D1), так и интегрированным (лампы D1S).

Читайте также  Самодельная светодиодная лампа на 12 вольт

Заметим, что порог напряжения пробоя — одна из причин, почему выбран именно ксенон: у него он самый низкий среди инертных газов. А будь в колбе воздух, при таких давлении и зазоре понадобились бы куда большие киловольты! Другие причины кроются и в стоимости, и в технологии точной дозировки газа. В общем, было найдено оптимальное соотношение. Неудивительно, что за такими фарами закрепилось название «ксенон».

Хотя, забегая вперед, скажем, что и сама конструкция у них несколько другая, чем у галогеновых.

Ксеноновому свету нужно время, чтобы разгореться до номинальной яркости. И это не милли-, а вполне себе полноценные 15 (!) секунд — именно за этот срок холодная лампа добирается до полной яркости. (Нет, лампа, конечно, вспыхивает сразу, но через секунду дает лишь 25% световой отдачи.) Заметим, что ксеноновые лампы не любят работу в неустановившемся режиме, поэтому моргать ими — все равно что залезать в свой кошелек.

Важная особенность ксенона: относительно коротковолновое излучение дугового разряда сильнее рассеивается на микронеровностях. Поэтому рефлектор такой фары должен быть более гладким (на глаз этого не видно), чем для галогеновой. То же относится к рассеивателю: он обязан быть чистым! Вот почему категорически нельзя клевать на веселые комплекты для установки ксенона прямо в фару «Жигулей». Есть и другой нюанс: многие покупатели так называемого дешевого ксенона напрочь лишаются дальнего света! Лампочка-то всего одна, причем далеко не биксенон…

Ксеноновая лампа (профи называют их горелками) D2S. Отчетливо видны внутренняя микроколбочка, в которой горит дуга, и защитная внешняя колба.Ксеноновая лампа (профи называют их горелками) D2S. Отчетливо видны внутренняя микроколбочка, в которой горит дуга, и защитная внешняя колба.

А кстати, что такое биксенон?

Нет, в таких лампах не накачано вдвое больше ксенона. Это просто аналог двунитевой галогенки Н4, используемый в совмещенной фаре дальнего и ближнего света. Поскольку сделать два разрядных промежутка нельзя, в цоколе лампы разместили механизм (соленоид или электромоторчик), перемещающий ее вперед-назад на несколько миллиметров. Так получают нужное в каждом режиме светораспределение.

Почему так дорого?

Яркость фар — это, конечно, хорошо. Однако когда они светят в глаза встречному водителю — не просто опасно, но и вредно. Случалось бросить любопытный взгляд туда, откуда вырывается сноп искр при дуговой электросварке? Здесь эффект примерно тот же. Конечно, стекла лампы и фары уменьшают долю агрессивного ультрафиолета, но все же… Чтобы избежать неприятностей, с ксеноном обычно используют систему автоматического корректирования уровня и омыватель фар. Добавьте стоимость самих ламп, обслуживающей их электроники — и поймете, почему настоящий ксенон стоит так дорого.

Надо сказать, что изготовители дешевого «китайского» ксенона не слишком заморачиваются обеспечением стабильного положения дуги между электродами. Разряд пляшет, выскакивает из фокуса, и луч начинает метаться, сводя на нет все меры против ослепления. Отметим также, что в тумане ксеноновый свет сильно рассеивается и создает сплошную пелену перед водителем. Наконец, со временем ксеноновые лампы тускнеют значительно сильнее галогеновых (к концу жизни лампа Н7 теряет лишь 20% первоначальной яркости, а ксеноновая — все 45%).

Правда, это произойдет за более длительный срок, но кто же будет менять не «перегоревшую», а просто потускневшую дорогую лампу?

Омыватель — обязательная принадлежность фирменного ксенона, но в наших условиях эта штука почти бесполезна.Омыватель — обязательная принадлежность фирменного ксенона, но в наших условиях эта штука почти бесполезна.

Техника безопасности

Полноценную, ярко светящуюся плазму ксенон дает только при изрядном давлении. Пока лампа выключена (или лежит в коробочке), это 20 бар (опасайтесь разбить!). При работе давление повышается аж до сотни, но тут фара защищает. В некоторых лампах содержится ртуть, что тоже не очень полезно для здоровья. Поэтому такие изделия надо не в ведро выкидывать, а утилизировать. Впрочем, последние образцы (D3 и D4) обходятся без ртути, которую заменили натрием. Это заодно придает свету теплый оттенок.

А дальше?

Сложно? По сравнению с обычными лампочками — да. А если сравнивать со светодиодами? Со временем расскажем и о них, а пока отметим, что технических проблем там ничуть не меньше.

Ксеноновые лампы: светоносное явлениеКсеноновые лампы: светоносное явлениеКсеноновые лампы: светоносное явлениеКсеноновые лампы: светоносное явлениеОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/403446-ksenonovyje_lampy_svetonosnoje_javlenije/

Лампа d1s: ксенон, характеристики, какую выбрать

Ксеноновые лампы d1s какие лучше?

Ксеноновые источники света пользуются все большей популярностью как у производителей авто, так и у автовладельцев. Из этого материала мы узнаем, что собой представляет лампа D1S и чем она отличается от ксенона других типов.

Характеристики и габариты

Ксеноновая лампа D1S используется как штатная в подавляющем большинстве автомобилей, в которых производителем предусмотрен ксеноновый свет. Этот световой прибор предназначен для установки в фары с линзовой оптикой, в отличие от ламп D1R, предназначенных для рефлекторных фар. Полная расшифровка маркировки же будет выглядеть следующим образом:

  • D – ксеноновая;
  • 1 – номер разработки, модификация;
  • S – для фар с линзовой оптикой.

Конструктивно прибор выполнен в виде узкой колбы, оснащенной довольно массивным оригинальным цоколем.

Ксеноновая лампа D1S

Форма и массивность цоколя обусловлены тем, что блок розжига надевается непосредственно на лампу безо всяких переходных патронов. Он сам служит как бы патроном.

Патрон для лампы D1S встраивается прямо в блок розжига

Это удобно, поскольку:

  1. Отсутствие высоковольтных проводов и разъемов между лампой и блоком розжига увеличивает надежность конструкции – провода не перетрутся, их не пробьет и не зальет случайно попавшими под кузов водой и грязью.
  2. Отпадает необходимость в поиске места для монтажа блока розжига – он как бы дополняет лампу, являясь патроном, на который достаточно подать напряжение бортовой сети.
  3. Оригинальный цоколь исключает ошибки в подключении – на него ничего не наденешь, кроме штатного блока розжига, рассчитанного на работу именно с этой лампой.

Полезно. Последнему пункту способствует еще и то, что почти всегда лампа D1S продается в комплекте с блоком розжига, хотя при необходимости можно купить эти приборы по отдельности.

Ксенон D1S в комплекте с блоком розжига

Габариты колбы у прибора D1S стандартные и практически ничем не отличаются от габаритов колб ксенона других типов. Полные же размеры лампы мы можем увидеть на рисунке ниже.

Габариты ксеноновой лампы D1S

Что касается  технических и световых характеристик ксеноновой лампы D1S, то они следующие:

Основные характеристики лампы D1S

Тип ксеноновая лампа
Цоколь (маркировка) D1S
Цоколь (база) PK32d-2
Срок службы, ч 2 500
Цветовая температура, К 4 300-6 000, реже 8 000
Создаваемый световой поток, лм в среднем, 3 300
Спектр излучения визуально от теплого белого до голубого холодного
Рабочее напряжение, В 85
Электрическая мощность, Вт 35

Какую цветовую температуру выбрать

Промышленность предлагает ксеноновые лампочки в широком диапазоне цветовых температур. Какую из них выбрать? Прежде чем мы начнем выбирать, стоит обратить внимание на то, что визуально цветовая температура ламп практически всех производителей воспринимается не совсем так, как позиционируется. Отличия можно увидеть в табличке ниже.

Отличие визуального восприятия цветовых температур ксеноновых ламп от заявленных

4 300
5 000
6 000

То есть свет лампы D1S 6 000 K, к примеру, будет не голубоватым, а, скорее, белым. Голубоватым будет свет ламп с цветовой температурой 8 000 К, которые встречаются довольно редко.

А теперь о вопросе, какую цветовую температуру выбрать. Рассмотрим возможности лампочек с наиболее распространенной цветовой температурой – 4 300 К, 5 000 К и 6 000 К:

  • 4300 К. Всепогодная лампочка. В снег, дождь и туман ее свет имеет наилучшую проникающую способность. В сухую погоду освещенность дороги чуть ниже, чем у приборов с более высокой цветовой температурой. Качество света такой лампочки сопоставимо с качеством света галогенного источника;
  • 5000 К. Прибор излучает почти белый спектр, аналогичный спектру дневного света в ясную погоду. Это излучение лучше всего воспринимается человеческим глазом и имеет высокий индекс цветопередачи (не искажает цвета объектов). Но в непогоду освещенность дороги при использовании такой лампы несколько хуже, чем у прибора с цветовой температурой 4 300 К;
  • 6000 К. Максимальная освещенность в сухую погоду. Кроме того, холодный белый свет далеко виден и привлекает больше внимания. Но в непогоду лампа пасует – проникающая способность холодного света низкая, освещенность, как и дальность освещения, резко падают.

Так какую температуру выбрать? Все будет зависеть от того, в каких условиях преимущественно мы будем эксплуатировать автомобиль. Частая круглогодичная непогода – берем «теплую» лампочку. Почти всегда ясно и сухо – можно взять лампочку «попрохладнее».

Топ 5 лучших ламп D1S

Сегодня ксеноновые лампы с различными характеристиками выпускает множество производителей. Какие из них лучше? Вопрос крайне сложный, поскольку одни светят ярче, другие служат дольше, третьи дешевле. По каким критериям определить качественную ксеноновую лампу?

Мы будем выбирать лучший ксенон D1S исходя из силы создаваемого светового потока, поскольку для безопасности движения эта характеристика является ключевой. Испытания проводились центром «Авто-Джаст» при помощи биксеноновой линзы в режиме «дальний свет».

5-ти ламп по качеству создаваемой освещенности

Создаваемая освещенность, лк
1 OSRAM Night Breaker Laser Next Gen D1S 44 600
2 PHILIPS X-Treme Vision Gen2 D1S 35 000
3 Neolux D1S 34 200
4 BOSCH Xenon HID D1S 34 000
5 Osram Original D1S 32 400

На этом обзор ксеноновых ламп D1S и закончим. Теперь ты знаешь, что это за лампа, чем она отличается от лампочек других типов, и при необходимости сможешь самостоятельно выбрать правильный ксенон для своего автомобиля.

ПредыдущаяСледующая

Источник: https://LampaExpert.ru/avtomobilnye-lampy/ksenon/lampa-d1s

ксенона. Комплекты ксенона. Все производители

Ксеноновые лампы d1s какие лучше?

Редакция Первого интернет-магазина автомобильного света провела несколько тестов ксеноного оборудования и теперь может поделиться с Вами нашим рейтингом комплектов ксенона. Мы сравнили их по качеству, производительности, яркости ламп и сроку службы, и конечно же по цене.

В наш рейтинг попали комплекты ксенона таких производителей как MTF-Light, Optima, Interpower, Matrix, IPF, Sho-me,SVS.

Обращаем внимание, что в рейтинг не попали комлпекты ксенона с обманками или комлпекты с увеличенной яркостью и колбами Philips!

Немного о плюсах и преимуществах ксенона

Ксенон служит в 3 раза дольше галогеновых ламп
Ксеноновые лампы в отличии от галогеновых не боятся вибрации
Ксеноновые лампы светят в 3 раза ярче по сравнению с галогеновыми лампами
Имеют температуру нагрева ниже, чем у галогена (туманки не будут сильно греться и лопаться в воде)
Более чёткая световая граница
Всё ксеноновое оборудование имеет гарантию минимум 1 год

Минусы и недостатки ксенона

Цена комлпекта ксенона
Сложность установки оборудования
Некоторые сотрудники ГИБДД пытаются  сравнить установку ксенонового оборудования с установкой проблескового маячка (мигалки) или стробоскопов и лишать за это прав управления. Статьи, по которой могут лишить прав управления за ксенон НЕТ. Могут лишь возникнуть сложности при прохождении тех осмотра (при прохождении тех осмотра можно установить галогеновые лампы )

Итак, рейтинг комплектов ксенона и их производителей

1  Ксенон MTF-Light Slim Line  5500 руб. Самый топовый комплект ксенона. Заслужил первую строчку нашего рейтинга благодоря своей надежности и качеству. Процент брака менее 1 %. Данные комплекты не подделывают. Средняя цена комплектов MTF-Light выше чем у конкурентов. Коннекторы не подходят к другим производителям (хотя это может и плюс)
2 Ксенон MTF Light Slim Line 35W MSP с шумоподавленим  5900 руб.

Комплект по качеству не уступает первой строчке + добавлен провод с шумоподавлением (изредка необходим для устранения помех на радио и парктроники) Цена комплекта.
3 Ксенон Optima ARX304  3290 руб. Блоки розжига 5-ого поколения. Лампы и блоки высокого качества.  Невысокая цена. Процент брака немного выше чем у MTF-Light. Лампы рекомендуем менять 1 раз в 18 месяцев.
4 Ксенон Matrix light 3190 руб.

Блоки розжига 5-ого поколения. Низкая цена комплекта ксенона.  Лампы по качеству чуть выше среднего. Рекомендуем менять 1 раз в год (цена 500 рублей за шт)
5 Ксенон Interpower  2490 руб. Высокая надёжность блоков и ламп. Производитель зарекомендовал себя на рынке — производит бренд Sho-me. Отсутствие подделок. Низкая цена Лампы не долговечны. Прослужат около 2-х лет.
6 Ксенон Sho-me Slim 2790 руб.

 Блоки розжига 5-ого поколения. Низкая цена комплектов.

Лампы придётся  менять 1 раз в год, Встречаются подделки.
7  Ксенон Sho-me 2490 руб.

Самый популярный комплект в России. Высокая надёжность блоков. Низкая цена комплекта.

Лампы по качеству чуть выше среднего. Рекомендуем менять 1 раз в год ( цена 500 рублей за шт.) Толстые блоки розжига. Много подделок!
8  Ксенон Silver Star Slim 3400 руб.  Блоки розжига 5-ого поколения. Высокая надежность комплекта Лампы не долговечны. Прослужат около 2-х лет. Встречаются подделки.
9  Ксенон Optima Slim 9-32V ARX 302  4800 руб.  Блоки розжига индентичны блокам MTF-light (коннекторы другие). Лампы сильно проигрывают MTF, но лучше чем у других производителей. Подходит для грузовых автомобилей Высокая цена комплекта. Перебои с наличием у поставщика.
10  Ксенон IPF  34000 руб. Японское качество. Нереально завышена цена. Лампы подходят только от производителя IPF

Лидеры рейтинга

Обратите внимание! Такие мировые производители как Hella, Philips, Osram не производят комплекты ксенона для нештатной установки! Всё что вы можете найти в интернете — это китайские комплекты очень низкого качества! Не покупате эти комплекты — они могут навредить электронике Вашего автомобиле или просто испортят Вам настроение;)

Отзывы, комментарии и вопросы.

Источник: https://www.XenonShop.ru/articles/Xenon_top.html